Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Билет в будущее
 
Ставропольский региональный многопрофильный колледж продолжает реализацию проекта "Билет в будущее"
 
Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В. В.Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».
В рамках проекта «Билет в будущее»  по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций,  школьники 9 -х классов в количестве 125 человек  МБОУ СОШ №7 города Ставрополя 09.12. 2021 г. и 10.12.2021г. посетили практические мероприятия по направлениям: Портной-закройщик, Педагог психолог, Волонтер, Модельер, Бухгалтер, Программист, Сетевое и системное администрирование, Пожарная безопасность, Электромонтаж, Ремонт легковых автомобилей.
Школьники на практических мероприятиях познакомились с профессией «Портной закройщик» - ознакомились с инструкцией по Охране труда и технике безопасности, инструментами и приспособлениями для швейных работ. Освоили приемы работы с инструментом, оборудованием. Выполняли поставленную задачу. Проводили демонстрацию готового продукта.

  

 
2 Школьники на практических мероприятиях познакомились с профессией «Педагог -психолог»- в процессе дискуссии, с элементами теоретической подачи информации, собравшиеся обсудили понятия «Психология», «Педагог-психолог», деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении.
Опираясь на предложенный алгоритм работы с клиентом, на примере отработали все этапы краткосрочного психологического консультирования (ориентация в проблеме и её определение; формулирование проблемы и цели её решения; исследование необходимых ресурсов; формулировка сути нового пробного решения).
А также проведён сравнительный анализ личных качеств с востребованными качествами, необходимыми в работе педагога-психолога (упражнение «Колесо баланса»).
 
 
На практических мероприятиях познакомились школьники с профессией «Волонтер» - узнали об истории волонтерства в России, о роли волонтёров в становлении гражданского общества и укреплении государства, задачах и сфере волонтерской деятельности, какими качествами должен обладать волонтер. Волонтерство как инновационный воспитательный подход в обучении и воспитании школьников, является одним из наиболее эффективных и целесообразных средств формирования у учащихся социального опыта, воспитания гуманности и морально-нравственных ценностей.
 

 
Школьники на практических мероприятиях познакомились с специальностб «Модельер» - учились рисовать эскиз одежды, правильно изображать фигуру, на которую эта одежда будет надета. Участники пробы изображали женскую фигуру, с учетом пропорций тела. Одевали  женскую фигуру в придуманную ими одежду.
 
 
 

 
 

Школьники на практических мероприятиях познакомились с профессией «Программист», «Сетевое и системное администрирование» -они узнали о самом главном - что должен уметь программист перед тем, как приступать к написанию программы - составлять точную и эффективную последовательность своих действий, то есть составлять алгоритм. И еще важно не только написать правильный алгоритм, но и написать его правильным образом. Правильный компьютерный алгоритм – это тот, который выполняет свою работу наиболее быстро, при этом экономя вычислительные ресурсы процессора. Составить алгоритмы для решения различных задач и нарисовать блок-схему.
 

 

 
Школьники на практических мероприятиях познакомились с профессией «Бухгалтер» - в ходе мероприятия школьники узнали кто такой современный бухгалтер, узнали, как ведется Учет деятельности организации в программе 1С. Выполняли начисление аванса и заработной платы за 2 половину месяца сотрудникам организации в программе 1С и выплатить ее из кассы организации.
 
 

 
Все практические мероприятия способствовали формированию ранней профессиональной ориентации у учащихся средней и старшей школы навыки по осознанному выбору будущей профессии.
 
 
 
 


 


 
 

 


 
 
Статью подготовила-социальный педагог Купянская Ольга Владимировна