Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Профессия современности Автомеханик

Профессия современности
Автомеханик – профессия настоящего и будущего

 
Сегодня профессия автомеханика востребованная и актуальная. Качественная работа автомеханика позволяет увеличить сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность дорожного движения.
В рамках сетевого взаимодействия на базе профильного ресурсного центра государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» студенты государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Многопрофильный техникум имени казачьего генерала С.С. Николаева» с 12 октября по 16 октября и с 19 октября по 23 октября 2020 года прошли обучение по программе учебной практики «Диагностика двигателей автомобилей и их систем с электронным впрыском топлива» общим объёмом 36 часов.
Решая основные задачи, преподаватель, по мнению ребят, с самого начала стремился научить их  понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, раскрывая преимущества (востребованность на рынке труда, высокий уровень оплаты труда (при наличии достаточного количества опыта и профессионализма), возможность подработки) и недостатки выбранной ими профессии (физический труд; негативное воздействие на органы дыхания (из-за паров бензина, растворов, солярки); вероятность работы за пределами помещения, вне зависимости от погодных условий).
Преподаватель правильно и обоснованно определил цели урока с учетом программных требований и содержания учебного материала:
  • получение новых профессиональных знаний и умений в области современного оборудования при сервисном обслуживании автомобилей,
  • грамотное использование современного оборудования диагностики двигателей автомобилей др.  



 
Слушатели на протяжении всего периода обучения являлись его активными и непосредственными участниками. Именно такой образовательный прием преподавателя С. Г. Радченко стал особенностью изучения материала – научить работать в коллективе и команде, а для формирования активного, самостоятельного творческого мышления ребят использовал проблемные ситуации, отобранные с учетом уровня знаний каждого студента в группе и связанных с их жизнью и интересами.
Большая часть учебного времени отводилась практическому материалу. В процессе учебной практики, проводимой в лаборатории ремонта автомобилей, студенты отрабатывали практические навыки по осуществлению снятия и установки агрегатов и узлов системы управления с электронным впрыском топлива, использования диагностических приборов и технического оборудования при выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию системы управления с электронным впрыском топлива и т. д.





Как потом делились впечатлениями мальчишки, Сергей Георгиевич умело выбирал для них темп урока, задания, требующие напряженного интеллектуального труда, чередовал с более легкими. Поэтому время использовалось и преподавателем, и студентами эффективно. Однако имели место случаи снижения учебной работы, возникающие из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий.



По мнению студентов многопрофильного техникума, С.Г. Радченко стимулировал учащихся к обоснованию, аргументации ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знаний; грамотно предупреждал и нейтрализовывал эмоционально-негативные «всполохи», вызванные несогласием с отметкой, с невозможностью выполнить то или иное задание и так далее, тем самым умело управляя учебным процессом. 
 
Понравилось студентам и поощрение преподавателем инициативы и самостоятельности обучающихся, поощрение индивидуальных учебных достижений и то, что  им предлагались задания, развивающие интуицию, творческое воображение.
Усваивать практический материал помогала визуальная наглядность: стенд для демонтажа и монтажа шин DL-513,
  • компрессор гаражный, воздушный, стационарный С-414М,
  • стенд для балансировки колес легковых автомобилей BL-520,
  • домкрат гидравлический,
  • ручной борторасширитель,
  • набор инструментов для обработки местных повреждений шин,
  • электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек и камер легковых автомобилей «Пионер»,
  • станок для зачистки камер и заточки инструмента.
 
Общую атмосферу занятий ребята назвали оптимистической, активной, деловой, доброжелательной, при которой они не боялись ошибаться, а занятия прошли продуктивно, насыщенно и интересно.




 
И.о. руководителя ПРЦ Анатолий Николаевич Шкурин поздравил слушателей с успешным окончанием обучения, вручил им сертификаты и пожелал активно применять полученные знания и практические навыки в дальнейшей профессиональной деятельности. 
 
Статью подготовила: Анисько И.В.