Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: «Жизнь наша, как сама природа
«Жизнь наша, как сама природа, непроста:  с жестокостью соседствует и доброта».
Буллинг – достаточно новое понятие в жизни современного человека. Из повседневного данное понятие преобразовалось в международный термин, включающий в себя ряд социальных, юридических, психологических и педагогических проблем. И хотя для русского человека этот термин новый, явление, которое он обозначает, представляет собой одну из актуальных проблем современности, требующую тщательного изучения, так как именно ситуация межличностных отношений в колледже во многом определяет личностное становление и развитие студентов.                                                                                     
  6 июня 2016 года  в библиотеке колледжа для студентов групп ПБ12, ПБ13, Э13, социальным педагогом Н.В. Лупоносовой, проведен классный час – размышление с элементами тренинговых упражнений «Жизнь наша, как сама природа, непроста: с жестокостью соседствует и доброта».                               
         
 
Цель мероприятия – сформировать негативное отношение студентов к таким понятиям, как  буллинг, насилие, агрессия и продолжить формирование толерантного отношения к сверстникам и взрослым людям. Мероприятие началось с психологической разминки, затем студентам был показан фрагмент из сказки 12 месяцев и предложены вопросы для дискуссии.
                                 

Наталья Викторовна озвучила результаты анкетирования, которые показали, что в приглашенных группах существует проблема буллинга как физического, так и психологического.                                                                                                                                  
                     
Более подробно с новым понятием буллинга познакомила студентов психолог Машукова Э.М. Также она рассказа  о краевой программе «Защита детей от насилия» на 2015 – 2017 гг. На основании которой были определены мероприятия по направлению «Профилактика в СК жестокого обращения с детьми в среде сверстников».
           
Ребята активно отвечали на вопросы: Что такое физический буллинг? Что такое психологический буллинг? Особая активность у студентов наблюдалась при выполнении игрового задания «Дерево радостей и печалей», которое помогло сплотить участников и раскрыть свои сильные стороны.   
Завершился классный час выполнением тренинговых упражнений. Хочется отметить, что активное участие принимали не только студенты, но и присутствующие преподаватели!
           
В заключении необходимо отметить, что  основным результатом проведения профилактической работы по предупреждению насилия в колледже является формирование безопасной среды, то есть таких условий, при которых максимально снижено влияние факторов, провоцирующих насилие, и сведена до минимума потребность проявления агрессии любого рода. В этом смысле особое значение имеют мероприятия, направленные на сплочение коллектива колледжа.


В практику  жизни колледжа необходимо вводить интерактивные технологии, деловые и ролевые игры, психологические тренинги. При правильной организации любая совместная деятельность студентов и преподавателей способна существенно изменить систему сложившихся взаимоотношений.
 
                                                 Статью подготовила  заведующая библиотекой Н.В. Лапшина                                                                                                          
                                                 Фото:  библиотекарь С.И. Митченко