Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Классный руководитель - ключевая фигура
Классный руководитель - ключевая фигура в процессе адаптации первокурсника
 
29.08.2019г. для классных руководителей первых курсов проведен семинар-практикум по реализации Программы адаптации первокурсников в колледже. Семинар подготовили и провели педагоги - психологи колледжа Косолапова О.Д и Машукова Э.М.
 
 
На семинаре говорилось о специфике адаптационного периода первокурсников и о ключевой роли в организации адаптационного  процесса классного руководителя.
В процессе дискуссии педагоги  определи важнейшие задача этой деятельности: информирование студентов об особенностях обучения в колледже,  проведение внеучебных мероприятий, нацеленных на сплочение группы, создание комфортной психологической среды в студенческом коллективе и облегчение, таким образом, процесса адаптации студентов, активизация научного и творческого потенциала студентов, получение обратной связи, оказание посильной помощи в решении тех или иных студенческих проблем, как учебного, так и внеучебного характера.
 
 
 
В интерактивной форме классные руководители освоили тренинговые упражнения,  направленные на знакомство, выявление лидерских качеств, сплоченность студентов и формирование студенческого коллектива. 
 


 
Подводя итоги семинара-практикума педагоги еще раз отметили для себя, что  студент, поступивший в колледж, попадает в новую для себя среду, приобретает новых знакомых, что неизбежно окажет влияние на его культурный уровень, шкалу жизненных ценностей и прочие личностные характеристики. То, как изменится личность студента, во многом зависит от классного руководителя.
 
 
 
Педагоги-психологи