Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: «Решение прикладных задач по стереометрии»

  

3.04.19 года преподавателями математики  Лирцман С.К. информатики Скорочкиной А.В. был проведен
интегрированный открытый урок  «Решение прикладных задач по стереометрии».
 

 
В ходе проведения данного занятия были использованы различные методы и приемы обучения и контроля: доклады, опорный конспект, фронтальный опрос, самостоятельная работа и др. Необычный сценарий занятия: «виртуальное путешествие».
 
 
Широко использовалась наглядность  выполненных учащимися моделей геометрических фигур. Были подготовлены доклады о пирамидах, историческая справка о возникнвении геометрических тел, геометрия в архетектуре, огнетушитель Шар-1 с демонстрацией компьютерных презентаций, что указывает на прямую связь с дисциплиной «Информатика».
Интерес учащихся вызвали сведения о вселенной: «Почему все планеты клуглыми рождаются?», а также интересные моменты о профессии пожарного, что обеспечили связь с дисциплинами информатики и предметами профессионального цикла. 
При решении логических задач чувствовался дух соперничества: «Кто же даст  правильный ответ?»



 
Рассмотрение нового материала проведено также при помощи компьютерной презентации, сопровождавшейся вопросами и ответами, анимациями и видео роликами, демонстрация геометрических тел в 3Д графике.  Особый интерес вызывал у учащихся решение логических задач опытным путем. Подробно рассмотрены задачи на объемы по задачам основанных на реальных измерениях. Прослеживалась межпредметная связь – это решение задач по расчету объемов и площадей геометрических фигур при помощи компьютерных программ.



По завершению занятия студенты разыграли свой счастливый билет и получили призы.



Урок прошел живо и интересно, сценарий может быть рекомендован к использованию в учебном процессе.

 
Статью подготовила преподаватель математических наук Лирцман С.К.