Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Проверка и регулировка развала-схождения колес
В рамках сетевого взаимодействия на базе профильного ресурсного центра государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» студенты колледжа государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» с 22 октября  по 26 октября 2018 года прошли обучение по дополнительной профессионально-образовательной программе «Проверка и регулировка развала-схождения колес автомобилей» общим объёмом 36 часов.
Преподаватель В.В. Головко и студенты колледжа Невинномысского гуманитарно-технического института в процессе учебного сотрудничества должны были решить теоретические и практические задачи:
  • организация и проведение работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
  • осуществление технического контроля при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
  • выполнение работ по установке углов колес автомобилей;
  • выполнение операций по измерению установки углов автомобиля с использованием компьютерного стенда и т.д.
Решая основные задачи, преподаватель для формирования активного, самостоятельного творческого мышления ребят использовал проблемные ситуации, по рассказам слушателей курса, отобранные с учетом уровня их знаний и  связанных с жизнью и интересами самих ребят.
Большая часть учебного времени отводилась практическому материалу. В процессе учебной практики, проводимой в лаборатории технического обслуживания и ремонта автомобилей, студенты познакомились с подготовкой оборудования к работе, с выполнением регулировки углов установки колес автомобиля с помощью стенда в Программе «Vector 3D» и др.






По мнению студентов Невинномысского гуманитарно-технического института, имели случаи снижения учебной работы из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий. Однако это не мешало преподавателю и слушателям эффективно использовать время. Понравилось студентам организация работы индивидуальной, в парах и в группах. Ценными для ребят стали не только консультации преподавателя их недочетов, ошибок, но и то, что В.В. Головко стремился к тому, чтобы они вносили необходимые исправления самостоятельно, лично поясняя суть тех или иных затруднений. Таким образом слушатели на протяжении всего периода обучения являлись его активными участниками.





Усваивать практический материал помогала визуальная наглядность: стенд для регулировки углов установки колес автомобиля, гаражный, воздушный и стационарный компрессоры, наборы инструментов для выполнения регулировок.





Как поделились учащиеся Невинномысского института, В.В. Головко нашел время, чтобы коротко неофициально побеседовать с группой, ответить на вопросы, не входящие в план уроков, дать развернутую оценку работы каждого, вызвать положительные эмоции учащихся в процессе обучения и выставить оценки. На протяжении всех занятий преподаватель стал для них советчиком.
Общую атмосферу занятий ребята назвали оптимистической, активной, деловой, доброжелательной, при которой они не боялись ошибаться.
По мнению самих слушателей, занятия прошли продуктивно, насыщенно и интересно.
И.о. руководителя ПРЦ   Анатолий Николаевич  Шкурин поздравил слушателей с успешным окончанием обучения, вручил им сертификаты и пожелал активно применять полученные знания и практические навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.