Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытое учебное занятие Математика

Открытое учебное занятие по учебной дисциплине

ОУД. 04 Математика

13.03.2018 преподавателем в рамках недели кафедры математических и естественно-научных дисциплин Лирцман Светланой Кузьминичной было проведено открытое учебное занятие по теме «Пирамида, конус. Их поверхность и объем.» В ходе проведения были использованы различные активные и интерактивные методы и приемы обучения и контроля: доклады, опорный конспект, фронтальный опрос, устный счет, командная игра и др.

Широко использовалась наглядность выполненных студентами моделей геометрических фигур. Были подготовлены доклады с интересной информацией по пирамиде и конусу с демонстрацией компьютерных презентаций, что указывает на прямую связь с дисциплиной «Информатика».

Интерес студентов вызвали исторические справки по теме занятия, что обеспечило связь с дисциплиной «История», и «Магические и лечебные свойства пирамиды».

При фронтальном опросе чувствовался дух соперничества: «Кто же даст больше правильных ответов?»

Объяснение нового материала проведено при помощи компьютерной презентации, сопровождавшейся вопросами и ответами. Особый интерес вызвал у студентов вывод формулы объема пирамиды и конуса опытным путем.

Подробно рассмотрены задачи на объемы по задачам основанных на реальных измерениях. Прослеживалась межпредметная связь в ходе решение задач по расчету расхода ткани на коническую юбку, что характеризовало профессиональную направленность присутствующих студентов группы по специальности Конструирование и моделирование швейных изделий.

Командная игра «Приведи пример», проводилась в виде соревнования на быстроту нахождения объектов в окружающей нас среде похожих на форму конуса и пирамиды. Это развивает чувство коллективизма, гордости и радости за правильно и быстро сделанную работу.

Занятие прошло живо и интересно, сценарий может быть рекомендован к использованию в учебном процессе.

Преподаватель продемонстрировал высокий уровень профессионализма, знание предмета и методики преподавания.

 

Зав. кафедрой Фатьянова Т.П.