Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Откурытый урок «Определенный интеграл»
«Определенный интеграл»
 
Описание: D:\КАФЕДРА\кафедра 2016-2017\Отчеты по ОУ\фото Шкабура и Найманова\102_FUJI\DSCF2055.JPG 
 
16.03.17 преподавателем Наймановой Альбиной Магомедовной было проведено открытое занятие по теме «Площадь криволинейной трапеции» При усвоении данной темы студенты показали хорошее владение понятием «Определенный интеграл» и умением находиться его, используя формулу Ньютона-Лейбница.
 
 
Описание: D:\КАФЕДРА\кафедра 2016-2017\Отчеты по ОУ\фото Шкабура и Найманова\102_FUJI\DSCF2057.JPG 
 
На занятии была поставлена: ввести понятие криволинейной трапеции и научиться вычислить площадь криволинейной трапеции по формуле Ньютона – Лейбница.

 
Описание: D:\КАФЕДРА\кафедра 2016-2017\Отчеты по ОУ\фото Шкабура и Найманова\102_FUJI\DSCF2059.JPG
 
 
Были успешно реализованы задачи урока: закреплены навыки нахождения определенного интеграла; обеспечено усвоение студентами понятия «криволинейная трапеция» и различных способов нахождения площади криволинейной трапеции; сформированы навыки нахождения площади криволинейной трапеции путем вычитания площадей, развитие умений применять полученные знания на практике; развитие познавательных умений и мышления.
 
Описание: D:\КАФЕДРА\кафедра 2016-2017\Отчеты по ОУ\фото Шкабура и Найманова\102_FUJI\DSCF2056.JPG
 
В ходе занятия были реализованы следующие этапы: выполнения задания на повторения первообразных, объяснение нового материала, заполнение логической таблицы, закрепление изученного материала, решением различных задач, различными способами, рефлексия.
Особенностью данного урока является применение информационно-коммуникационных технологий.
При изучении нового материала используется презентация PowerPoint с элементами мультимедиа.
Использование интерактивной доски на этом этапе урока позволяет сократить время на построение графиков, запись формул и определений. Материал становится более наглядным и более доступным.
Большая часть урока отводится на закрепление полученных теоретических знаний. Закрепление материала заключается в решении проблемных задач, мозговом штурме, групповой работе, решении примеров различной сложности, продуктивной устной работе.