Меню
Расписание занятий
Приглашаем на работу
Трудоустройство
Новость: I краевой съезд учителей математики
28 ноября 2016 года заведующая кафедрой математических и естественно-научных дисциплин Фатьянова Т.П. посетила I краевой съезд учителей математики Ставропольского края.
 



 
В рамках мероприятия работали следующих четыре секции:
Секция 1: «Новые подходы к формированию профессиональных компетентностей экспертов предметных комиссий по математике».
В работе данной секции обсуждались следующие вопросы:
  1. Каким должен быть учитель математики современной школы?
  2.  Методика отбора и технологии подготовки специалистов для проверки заданий с развернутым ответом.
  3. Профессиональная компетентность экспертов предметных комиссий ОГЭ как условие повышения объективности оценки учебных достижений
  4. Новые формы итоговой аттестации в основной школе в соответствии с ФГОС ООО
  5.  


Использование результатов мониторинговых исследований для повышения качества математического образования.
 
Секция 2: «Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников»



В работе данной секции очень содержательным и полезным для преподавателей математики СПО было выступление Свеницкой Галины Магомедовны, учителя математики МБОУ СОШ №42 г. Ставрополя , председателя ассоциации учителей математики Ставропольского края с темой: «Совершенствование математического образования в рамках требований Концепции развития математического образования». В выступлении были наглядно раскрыты существующие проблемы в области преподавания математики, такие как низкая мотивация, перегруженное содержание и кадровые проблемы. А также было обращено внимание на интересные разделы математики, находящие приложение в развитии современной науки и технологий - это и фрактальная геометрия, дискретная математика, теория хаоса, теория графов. В преподавании математики в  колледже эти направления можно предложить обучающимся в рамках проектно-исследовательской деятельности.
Также Свеницкой Г.М. был выделен лозунг Концепции: «Нет детей не способных к математике» с уточнением: «…на том уровне, на котором он способен усваивать материал» 

С темой «Практико-ориентированное содержание школьного математического образования» выступила Ярощук Мария Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ №1 г. Лермонтова, руководитель городского методического объединения, затронув вопросы, насущные для преподавателей колледжа, заключающиеся в подборе практико-ориентированных задач.
 
Кудрявцева Елена Петровна, учитель математики, директор МБОУ СОШ №33 г. Новопавловска Кировского района выступила с актуальной для преподавателей колледжа темой «Современные технологии работы с различными категориями обучающихся», обратив внимание на необходимость индивидуального подхода при преподавании математики, особенно при работе с мотивированными и одаренными детьми.

В данной секции были также освещены темы: «Развитие исследовательских компетенций школьников средствами КМК по математике различных издательств» (Лушников А.А., директор методического центра основного и среднего общего образования г. Москва), «Углубленное и профильное изучение математики: требование времени» (Кривцова Е.Г., учитель математики МБОУ СОШ №3 г.Михайловска Шпаковского района)

Секция 3: «Ранняя профилизация и профильная дифференциация, как средство повышения качества математического образования»
Секция 4:«Математическое образование, как средство развития детской одаренности»

После работы секций состоялось пленарное заседание, в результате которого делегаты Съезда в целях повышения качества математического образования обучающихся Ставропольского края постановили:
 
  1. Продолжать работу по поддержке молодых учителей;
  2. Обеспечивать участие педагогов  в вебинарах по актуальным проблемам преподавании математики;
  3. Осуществлять распространение опыта педагогов;
  4. Активизировать участие учителей математики  в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.;
  5. Совершенствовать профессиональные компетенции экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации ;
  6. Осуществлять адресную работу с образовательными организациями учителями, показавшими низкие результаты мониторинга учебных достижений
  7. Формировать мотивацию обучающихся к участию в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня
  8. Создать условия для активного использования инновационных методик.
  9. Активизировать деятельность региональной ассоциации учителей математики
  10. Развивать творческий потенциал учителей, через участие в профессиональных конкурсах, фестивалях;
  11. Регулярно обновлять программы повышения квалификации, уделяя больше внимания методической подготовке, формированию профессиональных компетенций педагогов.
 
Система Дистанционного Обучения
Обратная связть
Колледж сегодня
Правила приема по программам СПО
Архив новостей