Компетентностно - ориентированная модель методической службы колледжа
В колледже создан и функционирует информационно - методический центр, в структуре которого созданы отделы, организована работа Служб.
В основу модели методической системы колледжа, выстраиваемой на принципах компетентностного подхода, положена новая модель профессиональной компетентности преподавателя колледжа, внедрение которой и стало одной из основных и важнейших задач экспериментальной работы в колледже, определены формы методической работы по развитию (саморазвитию) базовых компетенций преподавателя. В модельной структуре профессиональной компетентности преподавателя колледжа выделены следующие компетенции:
Разработанная модель образовательного модуля по подготовке педагогов к компетентностному обучению реализуется не только через профессиональные объединения педагогов, но и постоянно- действующий практический семинар, открытые уроки, мастер - класс, которые помогают педагогам «здесь и сейчас» участвовать в апробации продуктивных методов, моделировать содержание уроков, осваивая и используя современные технологии.