Информационно методический центр колледжа
Состав информационно методического центра колледжа:
.
Андрейченко Зинаида Михайловна, заместитель директора по НМР высшей квалификационной категории, почетное звание «Заслуженный учитель ПТО РФ», нагрудный знак «Отличник профтехобразования СССР», нагрудный знак «Отличник профтехобразования РСФСР» и медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».
Образование: Ставропольский политехнический институт, Ставропольский государственный университет
Квалификации: Инженер-электрик, менеджер в образовании, практический психолог, социальный педагог
Педагогический стаж: 46 лет
.
|
|
Диба Ольга Сергеевна,
методист
Образование: Ростовский
государственный педагогический
университет, Московский
государственный университет
приборостроения и информатики
Квалификация: Педагог-психолог,
Инженер
Общий стаж:24 года |
Калайтанова Юлия Юрьевна,
методист Кандидат
экономических наук
Образование: Ставропольский
государственный аграрный
университет, Северо-Кавказский
федеральный университет
Квалификация: Экономист-менеджер,
Менеджмент в образовании
Общий стаж: 8,5 лет |
|
|
Портнова Татьяна Васильевна,
методист
Образование: Северо-Кавказский
федеральный университет,
Ставропольский государственный
педагогический институт
Квалификация: магистр, Исследователь.
Преподаватель-исследователь
Общий стаж: 10 лет
|
Ляшко Софья Петровна,
оператор ЭВМ
Образование: Ставропольский колледж
сервисных технологий и коммерции
Квалификация: Технолог
Общий стаж: 5 лет
|
.
.
Шальнева Валентина Васильевна, оператор ЭВМ
Образование: Южно-Российский Академический многопрофильный колледж, Северо-Кавказский Федеральный Университет
Квалификация: бухгалтер, педагог-психолог
Общий стаж: 7 лет
Цель: научно-методическая поддержка образовательного процесса СРМК на уровне, отвечающем актуальным потребностям образовательной системы; обеспечивающем инновационную деятельность колледжа, профессионально-творческий рост педагогов и положительную динамику качества образовательного процесса на основе реализации компетентностной модели научно-методической службы.
Основными источниками планирования и формирования содержания методической работы являются:
- законы Российской Федерации;
- нормативные документы, инструкции, приказы Министерства образования и науки РФ и Министерства образования Ставропольского края и молодежной политики, определяющие цели и задачи образования;
- программа развития СРМК;
- Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные учебные планы и программы; образовательные программы, реализуемые РМК;
- современные психолого-педагогические, психолого-физиологические и методические исследования; инновации, нововведения, новшества, раскрывающие по-новому содержание методической работы;
- пролонгированная диагностика и прогнозирование состояния учебно-воспитательного процесса, уровня подготовки специалистов, воспитанности и развития обучающихся СРМК, востребованности выпускников на рынке труда и пр., помогающих определить основные проблемы, задачи методической работы, ее тематику; диагностика и анализ слабых звеньев в методической работе и их причин, а также затруднений преподавателей;
- использование информации о массовом и передовом опыте методических служб в системе СПО в городе, регионе;
- максимум творчества в выборе содержания и планирования методической работы с целью повышения профессионального мастерства педагогов.
Компоненты методического сопровождения, используемые в инновационной деятельности колледжа:
Решение поставленной цели реализуется через созданную в рамках опытно - экспериментальной работы в колледже компетентностно - ориентированную модель методической службы колледжа
В колледже создан и функционирует информационно - методический центр, в структуре которого созданы отделы, организована работа Служб.
В основу модели методической системы колледжа, выстраиваемой на принципах компетентностного подхода, положена новая модель профессиональной компетентности преподавателя колледжа, внедрение которой и стало одной из основных и важнейших задач экспериментальной работы в колледже, определены формы методической работы по развитию (саморазвитию) базовых компетенций преподавателя. В модельной структуре профессиональной компетентности преподавателя колледжа выделены следующие компетенции:
Разработанная модель образовательного модуля по подготовке педагогов к компетентностному обучению реализуется не только через профессиональные объединения педагогов, но и постоянно- действующий практический семинар, открытые уроки, мастер - класс, которые помогают педагогам «здесь и сейчас» участвовать в апробации продуктивных методов, моделировать содержание уроков, осваивая и используя современные технологии.
.